31 августа 2011 г.

Где взять е-мейл старика Хоттабыча?

УченикДети растут и радуют нас своими перлами, которые мамы и бабушки иногда старательно записывают в тетрадку, а потом с удовольствием пересказывают своим подружкам и соседкам. Но иногда этих перлов и вопросов становится так много, а времени на их осмысление так мало, что мы отсылаем своих незнаек к папе, дедушке или воспитательнице, оставив вопрос своего чада открытым. 

А зря! Для нас их детские вопросы, порой, кажутся пустячными и не заслуживающими внимания, а для наследничков-то наших это – глобальные вопросы мироздания, а иногда и крики души!

Подумайте, как бы вы ответили на следующие каверзные вопросы подрастающего поколения.

1. Меня все пугают вирусами, а я не знаю, что это такое. Пришлите мне несколько штук, пожалуйста!

2. А жив ли сейчас Старик Хоттабыч? Нет ли у вас его электронного адреса?

3. У меня телевизор что-то стал плохо показывать. Он не мог заразиться вирусом от моего компьютера, который стоит в этой же комнате?

4. Вы не знаете, где мне можно сделать операцию по смене знака зодиака? Не хочу быть Козерогом!

5. Что делать, если все говорят: "Не будь дураком!", а умным быть никак не получается?

6. Я открыл много законов природы, но природа не хочет этим законам подчиняться. Что делать?

7. Где взять крем для вечной молодости? А то мне через 70 лет будет уже 81 год! Ужас!!!

8. Когда я встречу большую любовь, что мне ему сказать?

9. Какую жизненную цель мне надо себе поставить, как в нее попасть и не промахнуться?

10. Когда же, наконец, всеобщее потепление настанет, и летние каникулы удлинятся?

Парта

Видите, какие серьезные проблемы волнуют наших детей? А мы все заняты своими взрослыми неотложными делами... А ведь существуют причинно-следственные связи...

Вот мы опять с ответами замешкались...

Как результат – всеобщее потепление так и не настало, летние  каникулы закончились, и идут наши детки снова в школу – чтобы искать ответы там и, хочется верить, они их найдут...

С 1 сентября! С Днем Знаний!

 


Загляни!   Если есть настроение, загляните еще в следующие выпуски:


50 комментариев:

  1. Цветочки собраны, детки одеты, спешим на школьную линейку!
    С Днем знаний!

    ОтветитьУдалить
  2. Сын однажды сказал (на мою фразу о том, что память человека избирательна, отсеивает второстепенное и оставляет важное): "А почему тогда я не могу выкинуть их головы весь хлам и запихнуть туда таблицу умножения?" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Удачного вам года, и дождаться следующих летних каникул...

    ОтветитьУдалить
  4. Gennady,

    и что ответил на этот мудрый вопрос папа?

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, а что папа... взялся за дело. Папа пока что не научился вытаскивать из чужого мозга лишнее, но зато впихивать нужное уже немного умеет.

    ОтветитьУдалить
  6. Спрашиваю сына 3-кл-ка после линейки: на комп кружок хочешь записаться?
    В ответ услышала: А чего я там забыл? Я и так все знаю! А если что, то ты мне "разжуешь"!
    С 1 сентября вас, родители (как бывшие, так и настоящие)!

    ОтветитьУдалить
  7. "Ты мне разжуешь" - это у нас с алгеброй происходит. Дочка явный гуманитарий, мне технарю с ней очень тяжко приходится :)

    ОтветитьУдалить
  8. а у меня нынче выпускник,одиннадцатиклассник.Впервые попросил букет для классного руководителя,раньше принципиально не носил (или стеснялся?). Может,вырос мальчик?

    ОтветитьУдалить
  9. ЕленаСчастье, трезвомыслящий сынок! Чего зря время тратить на изучение того, что и так уже знаешь!? :) Особенно, когда дома есть большой специалист на всякий случай! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Ochumelaya, зато ощущаешь себя востребованной! :)

    ОтветитьУдалить
  11. ЧУМработница, Мужчина проснулся! :) А, может, не классной руководительнице? ;)

    ОтветитьУдалить
  12. моя племянница двух с половиной лет тыкает в нужное место на экране компьютера, когда хочет смотреть свои мультики про Лунтика. Я просто рот открыла от удивления. Для неё Скайп - это каждодневность. Совсем другое поколение.

    ОтветитьУдалить
  13. Да, у детей сейчас такие вопросики... мама не горюй!!! Первый раз у нас Ксю тоже включила на компе себе мультики в два года с небольшим. Еще говорить толком не умела. Мы с ней одни дома были. Я чем-то занималась, вдруг слышу шум, разговоры - испугалась! Прихожу в комнату, она сидит, Смешарики идут. Я спрашиваю, сама диск включила? Машет головой! А у нее выражение лица надо было видеть в тот момент!!! Счастья полные штаны - человек, удовлетворенный полностью собой)))

    ОтветитьУдалить
  14. Не фантазируй! Классной,проверила:-)

    ОтветитьУдалить
  15. Elena и ИрЭн, акселерация - примета нашего времени! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Все, ЧУМработница, молчу-молчу! Ну, не в этом году, так в следующем! ;)))

    ОтветитьУдалить
  17. Elena Rubric,
    не пугай ЧУМработницу- пусть отдыхает. У нее и без этого забот хватает. Ее сыну еще рано маму так волновать.

    ОтветитьУдалить
  18. По идее в этом году сын должен был уже в институт поступать,но ему пришлось среди первых учиться не 10,а 11 лет. Так что он еще год с нами,что несказанно радует отца.Мне кажется,мы Дениса очень опекаем,особенно муж,т.к.жизнь их переплетена тесней некуда в связи со спортом.Иногда теряется в самых простых ситуациях:что сказать,что сделать,все спрашивает нас. Надеюсь,это пройдет:-)

    ОтветитьУдалить
  19. Пусть после школы едет в Новгород учиться! Вот там он и освободится от чрезмерной родительской опеки! :)

    ОтветитьУдалить
  20. К сведению:в Н-маре нет вузов,поэтому все дети срочно избавляются от родительской опеки,уезжая в другие города. Наш метит в Питер:-)

    ОтветитьУдалить
  21. Ага, понятно. Вот там и произойдет становление настоящего мужчины! ;)

    ОтветитьУдалить
  22. ЧУМработница,
    то есть, на следующий год у тебя будет причина почему ты должна часто навещать славный Питер с неофициальным, дружеским визитом?

    ОтветитьУдалить
  23. Валентиновна,часто я не смогу с визитом,а вот посылки с колбасой оленьей придется передавать регулярно,потому как мальчик мой без оленины зачахнет вовсе. Так что,люди,кто в Питер из Нарьян-Мара вдруг полетит,сразу сознавайтесь! и вы с Леной в том числе:-)

    ОтветитьУдалить
  24. Для этого надо сначала эту колбасу самим попробовать! ;)

    ОтветитьУдалить
  25. И мне не мешало бы этой колбаски отведать. По-моему, уже год назад об этом говорили, а воз и ныне там. то есть ЧУМработница всё своему сыну коптит, а нам, похоже, опять ничего не перепадёт.

    ОтветитьУдалить
  26. Народ,а что там с пословицей:если колбаса не идет к Магомету...:-)) Милости прошу!

    ОтветитьУдалить
  27. Выкрутилась! Эта ЧУМработница такая выдумщица! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Чумработница,

    я поняла, что когда я в следующий раз полечу в Питер, то мне надо взять билет по маршруту: Денвер-Лондон_Нарьян-Мар - СПБ. И тогда у меня будет возможность оленинкой побаловаться...

    ОтветитьУдалить
  29. Лондон по дороге туда можешь пропустить, после Петербурга залетай в Бирмингем, заодно и колбаски привезешь! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Я тебе колбаски оленьей привезу, а ты мне пива в Бирмингеме нальешь местного,да?

    ОтветитьУдалить
  31. Запоздалые поздравления родителям и ученикам всех возрастов! Пусть на все вопросы найдутся правильные ответы!
    Особый респект Геннадию - улыбнул ты мне, земляк, умением впихивать нужное :))) Вспомнила, как в меня эту таблицу умножения впихивали, а таблица дюже сопротивлялась :)))

    ОтветитьУдалить
  32. Марианна, так что, имей в виду, ежели чего нужное надо будет запомнить, обращайся к Геннадию - поможет! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Irina Valentino, пивом хоть залейся! :) Только я его не люблю, будешь с Мартином пить на пару! :)

    ОтветитьУдалить
  34. Люблю сообразительных.Сразу видно,в школе хорошо учились. Какие они маршруты разрабатывают!!! Я вот думаю,может все-таки мне к вам?

    ОтветитьУдалить
  35. А ты привезешь нам много оленьей колбасы? :)

    ОтветитьУдалить
  36. У нас некоторые до сих пор покупают на зиму сразу тушу оленя. Может,вам сразу стадо?

    ОтветитьУдалить
  37. А че сразу некоторые, ЧУМработница? Мы все время берем тушу или две на зиму! Отлично, открыл морозилку, взял, что надо и готовь на здоровье!

    ОтветитьУдалить
  38. ИрЭн, ЧУМработница, видимо, в твой огород камень и бросала! :) Ну у вас и размах, Нарьянмарцы!..
    ЧУМработница, стадо, боюсь не получится, у нас на острове с животными туго - карантин, то да сё... Все-таки склоняюсь к готовой продукции! :)

    ОтветитьУдалить
  39. Лен, я так и поняла! А готовую продукцию я на днях буду закупать, в Питер и в Молдавию повезу!
    Уже спросила, что кому! Вот)))

    ОтветитьУдалить
  40. Жаль, наш остров в стороне лежит, а так бы сбросила мне с самолета подарок с Севера! Ээх! Счастливо тебе! Пусть им в Питере и Молдавии будет вкусно!

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибочки! Как-нибудь попробуете нашей оленины все равно! Че-нить придумаем)))

    ОтветитьУдалить
  42. Ох, не говори, земля - она круглая! :)

    ОтветитьУдалить
  43. Ох, не говори, земля - она круглая! :)

    ОтветитьУдалить
  44. ЧУМработница и ИрЭн,

    У нас на Диком Западе очень популярно сушенное мясо (jerky).Это, видимо, пришло из тех времен, когда первые поселенцы перемещались по континенту в поисках мест для поселения. Так вот, здесь сушат мясо: бизона, оленя или говядину в виде тонких полосок или пластинок, а потом продают в пакетиках. Думаю, что у вас, на севере, тоже есть такие технологии переработки мяса.
    Так вот, засушить побольше оленины и прямиком в Англию. Там пиво любят, а закусыпают не понятно чем. А у вас такие деликатесы-диетическое мясо 100% органик...

    Я к чему это все? С первого миллиона не забудьте организовать вечеринку и нас пригласить...

    ОтветитьУдалить
  45. Так вот где вы колбасу делили!!!Интересно, как я это пропустила??? Я вот следующий раз попробую сначала комменты читать, а потом статью.Если первый комментарий убрать, то вряд ли кто догадается на какую тему писалось.Это только позитивщики так народ раззадорить могут.

    ОтветитьУдалить
  46. Ха-ха-ха, Надя, твоя правда, порой дискуссия сворачивает совершенно на непредсказуемую стезю! :)

    ОтветитьУдалить
  47. Люди, вам ведь ЧУМработница в одном из постов своих говорила о групповой скидке на авиа перелеты!!! Давайте, действуйте! Собирайтесь и к нам! Все равно сейчас везде холоднее, чем у нас на Севере! Мы вас встретим по-колбасному, по-оленьему, по-рыбному... Ну, вообщем, классно - по-северному))))

    ОтветитьУдалить
  48. Заманивают, заманивают! Медом там у вас помазано, что ли?... :) Давайте, развивайте там инфраструктуру, понижайте цены на авиаперевозки, стройте дороги, налаживайте качественный Интернет, и тогда будет вам массовое паломничество! :)

    ОтветитьУдалить
  49. Лен,скоро такие места,где нет Интернета,на вес золота будут. Люди рвутся в глухомань,чтобы отдохнуть от цивилизации. Мы,может,зря затеяли с этим оптоволокном? Может,надо бизнес делать на отсутствии инфраструктуры?:-))

    ОтветитьУдалить
  50. Неее, номер не пройдёт, цивилизация опутала нас по рукам и ногам! В конце концов, всегда можно построить небольшую чумовую деревеньку невдалеке от цивилизации, чтобы можно было окунаться в жизнь без привычных удобств по велению сердца на непродолжительное время!.. :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...